Новый релиз конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 1.6.20.107

Новое в версии 1.6.20.107:

Торговым компаниям

Сборка заказов

В заказе покупателя появился новый режим “Сборка заказа”. В текущей ситуации количество онлайн заказов возросло многократно, и очень важно ничего не упустить и обеспечить каждого клиента необходимыми товарами в срок и без ошибок. Раньше предпринимателям и менеджерам для этого требовалось распечатывать заказ и отмечать вручную каждую позицию.

Новый инструмент призван облегчить эту задачу. Режим сборки позволяет отслеживать и фиксировать состояние и полноту подготовки заказа к отгрузке в программе. Дополнительные колонки Собрано и Расхождение наглядно показывают сколько единиц товара уже собрано, и сколько осталось собрать до заказанного количества. Цветовая индикация строк и фильтрация полностью собранных позиций помогут легче ориентироваться в заказе.

При наличии сканера штрихкодов или терминала сбора данных, процесс подготовки заказа становится еще проще и удобнее - достаточно считать штрихкод товара в режиме сборки, и количество сразу же отразится в документе.

Доставка

Заказ покупателя

Теперь можно отключить вывод информации о бесплатной доставке при печати заказа покупателя.

Это позволит оставить в печатной форме заказа или счёта на оплату лишь ту информацию, которая нужна клиенту.

На закладке “Доставка” в форме заказа покупателя появилась возможность открыть маршрутный лист, в который включен заказ.

Это позволит менеджеру быстро понять, на каком этапе находится оформление доставки. Это особенно полезно, если к менеджеру обратился клиент, который хочет узнать, когда будет доставлен его заказ.

Маршрутные листы

В списке маршрутных листов добавлена правая панель с фильтрами.

Теперь в списке маршрутных листов можно легко найти актуальный маршрутный лист конкретного курьера или службы доставки.

Отчитываемся о доставке

При заполнении отчета о доставке появилась возможность установить состояние доставки и оплаты одновременно в нескольких строках или во всех строках сразу.

Раньше, когда курьер отчитывался о доставке, пользователю приходилось устанавливать состояние вручную в каждой строке.

Поступление оплаты от курьерской службы

В документе “Поступление на счет” с операцией “От курьерской компании или почты” появилась возможность загрузить информацию о доставленных заказах из Excel. Теперь пользователи смогут сэкономить время при заполнении этого документа. Если в таблице Excel указан номер заказа, но не указан номер накладной, то накладная может быть подставлена автоматически.

Упростился и процесс ручного заполнения. Теперь в форме, которая появляется при нажатии кнопки “Подбор”, выводится информация о себестоимости доставки. Эта информация используется в форме подбора для заполнения колонки “Удержано” при ручном подборе заказов и накладных, а также при автоматическом заполнении таблицы подобранных долгов.

Законодательство

Продление на 3 месяца срока предоставления налоговых деклараций

Продлен на 3 месяца срок предоставления налоговых деклараций (за исключением НДС), бухгалтерской отчетности, срок представления которых приходится на март-май 2020 г. Постановление Правительства от 02.04.2020 № 409.

Продление на 6 месяцев срока уплаты налогов и взносов

Продлен на 6 месяцев срок уплаты налогов (кроме НДС) и страховых взносов для организаций и ИП, включенных в реестр МСП и работающих в наиболее пострадавших отраслях согласно Постановлению Правительства от 02.04.2020 № 409

Перенос сроков уплаты торгового сбора за 1 квартал 2020 года до 31 декабря 2020 г.

Перенесен срок уплаты торгового сбора за 1 квартал 2020 года до 31 декабря 2020 г. согласно Постановлению Правительства Москвы от 24 марта 2020 г.