Новинка от Yeastar IP-АТС K2

IP-АТС Yeastar K2 предназначена для средних и крупных предприятий с числом абонентов до 2 000 человек.

Возможности и интерфейс управления IP-АТС аналогичны хорошо известным своей функциональностью и удобством настройки телефонным станциям Yeastar серии S.

Для построения корпоративной системы связи могут использоваться FXS, FXO, GSM/WCDMA, ISDN BRI и E1/T1/PRI-шлюзы Yeastar, а также IP-шлюзы других производителей.

Встроенный сервис автоматической настройки распознает IP-телефоны Yealink, Cisco, Polycom, Avaya, Snom, VTech, Alcatel, Panasonic, Htek и Fanvil и помогает настроить весь парк телефонов одновременно.

IP-АТС Yeastar K2 доступна для приобретения как в виде программного обеспечения (лицензии), так и в виде готового к установке решения на базе промышленного сервера, что обеспечивает как возможность размещения IP-АТС на собственных серверах или виртуальной инфраструктуре заказчика, так и возможность приобретения законченного решения, полностью готового к обслуживанию телефонной сети предприятия.

Ключевые характеристики

Высокая емкость

IP-АТС Yeastar K2 поддерживает до 2 000 абонентов и 500 одновременных вызовов. Системой предоставляется возможность использования до 400 SIP-линий для организации связи и подключения FXS, FXO, GSM/WCDMA, ISDN BRI и E1/T1/PRI-шлюзов Yeastar, а также IP-шлюзов других производителей.

IP-АТС Yeastar K2 могут объединяться в единую корпоративную телефонную сеть на основе ведомственного нумерационного плана для увеличения общей ёмкости системы телефонной связи до 10 000 абонентов и более.

Отказоустойчивость

IP-АТС Yeastar K2 обеспечивает отказоустойчивость, предотвращая потерю важных данных из-за непредвиденного отказа сервера. Аварийное переключение происходит мгновенно без разрыва текущих соединений, обеспечивая бесперебойную работу и коммуникации.

Веб-интерфейс

Интуитивно понятный веб-интерфейс предоставляет администратору полный контроль над системой. Интерфейс управления IP-АТС Yeastar K2 идентичен интерфейсу управления IP-АТС Yeastar серии S. При наличии в компании сертифицированных специалистов Yeastar для обслуживания IP-АТС K2 не требуется их дополнительного обучения. При отсутствии сертифицированных сотрудников полный курс обучения составляет не более трех дней и проводится высококвалифицированными специалистами в области телекоммуникаций, информационных технологий и IP-телефонии.

Широкий набор функций

IP-АТС Yeastar К2 обеспечивает сотрудников организации услугами базовой телефонной связи и дополнительными сервисами, такими как автоответчик, мобильный клиент, голосовая почта, аудио-конференц-связь, маршрутизация вызовов, запись переговоров и многое другое.