IP-АТС Yeastar серии P - расширенный набор услуг и сервисов

Серия IP-АТС Yeastar представлена 3 моделями, рассчитанными на разное количество пользователей:

Yeastar P550 — на 50 пользователей;

Yeastar P560 — на 100-200 пользователей;

Yeastar P570 — на 300-500 пользователей.

IP-АТС Yeastar серии P — это конвергентная система, специально созданная для малых и средних предприятий с высокими требованиями к бизнес-коммуникациям. Как решение "PBX-Plus-More", устройства серии P объединяют голос, видео, различные приложения, сервисы совместной работы и пр., обеспечивая дополнительную производительность и выполнение сложных задач, а также создавая систему унифицированных коммуникаций.

Интегрированное ВКС-решение

Yeastar предлагает малым и средним предприятиям интерактивный и удобный способ подключения к сеансам ВКС с возможностью совместного использования экрана, группового чата и пр.

Решение для центра обработки вызовов

IP-АТС Yeastar серии P позволяет оптимизировать производительность операторов и повысить удовлетворенность клиентов при минимальных затратах. Это встроенное решение включает в себя все основные функции колл-центра, в том числе, организацию очередей и распределение вызовов (ACD), IVR, панель очереди, визуальное управление вызовами, запись вызовов, панель мониторинга в реальном времени, SLA, отчеты и многое другое.

Ключевые особенности и преимущества:

  • клиенты Linkus UC для ПК, мобильных устройств и веб-браузеров;
  • поддержка SIP, PSTN-линий, ISDN BRI, E1/T1/PRI и GSM/3G/4G;
  • интегрированное веб-решение для ВКС с демонстрацией экрана и групповым чатом;
  • решение для колл-центра с ACD, записью разговоров, панелью очереди, панелями мониторинга, SLA, отчетами и пр.;
  • панель оператора;
  • служба удаленного доступа для безопасной рабочей среды;
  • интеллектуальная функция записи/чтения NFC для упрощения настройки IP-адреса;
  • автопровижининг IP-телефонов Yealink, Fanvil и пр.;
  • шаблоны ITSP по умолчанию для автоматической настройки SIP-транков;
  • управление на основе нескольких настраиваемых ролей пользователей;
  • тарифный план Enterprise (колл-центр и сервис удаленного доступа в комплекте);
  • тарифный план Ultimate (ВКС, WebRTC, колл-центр и сервис удаленного доступа в комплекте);
  • возможность приобретения годовых тарифных планов, расширяющих функциональность продукта или использование базовой функциональности по оптимальной стоимости.